Владивосток

Народный просп., 11В


Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Mothercare ищет покупателя на бизнес в России

Британский ритейлер Mothercare, специализирующийся на продаже товаров для детей и будущих мам, ищет покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает бренд в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Один из источников отметил, что продажа бизнеса — самый удачный вариант и для Alshaya Group (компания-владелец), и для российской команды. Рассматривается вариант и с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов. Решение связывают с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда — британской компании Mothercare.

Компания развивает в стране 118 торговых точек 30 регионах России (56 из них расположены во Владивостоке). Покупатель кроме них сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку было потрачено около 3 млрд руб., сейчас бизнес продаётся по закупочной цене товарных запасов.

На Россию приходится около 20−25% глобальной выручки компании. Ранее она оценивала вклад российского бизнеса в прибыль группы на уровне 0,5 млн фунтов стерлингов в месяц. Доля Mothercare на российском рынке детских товаров составляет около 3%.

По мнению экспертов, активами Mothercare могут заинтересоваться Ideas4Retail (развивает в России сеть магазинов игрушек Hamleys), АФК «Система» и Inventive Retail Group. Однако, генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает, что у компанию всё меньше шансов на продажу бизнеса Mothercare из-за накапливающихся обязательств по аренде и зарплатам в России. В случае с Mothercare речь может идти о передаче бизнеса менеджерам.

Ранее шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M приняла решение окончательно уйти из России из-за «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего». В августе состоится распродажа остатков.

Поделиться в:
Меню